Патриоты и перебежчики

Утверждение о том, что настоящий внедорожник должен быть рамным, давно уже не имеет никакого отношения к реальному положению дел. Рамы лишились даже культовые внедорожные автомобили, а производители все чаще употребляют термин "Large SUV" вместо "Off-Roader".

Вместе с тем, остались еще и "последние из могикан": внедорожники, принципиально строящиеся на основе рамного шасси. Эти "патриоты" и составили основу нашего рейтинга. Противоположность им - "перебежчики": автомобили, поначалу выпускавшиеся с рамой, но затем, по разным причинам, ее лишившиеся.

Патриоты

Nissan Patrol

Старому доброму "Патрулю" (вернее, автомобилю с таким названием) уже стукнуло 55 (!) лет, а он все выпускается на классическом рамном шасси, и ниссановские конструкторы в ближайшее время не собираются отказываться от проверенного временем и "службой" сначала в японской полиции, а затем - в миротворческих войсках ООН технического решения. И это правильно: не стоит лишать легендарный автомобиль поддержки со стороны немногочисленной, но искренне преданной аудитории.

Mercedes G-class

Ну, уж "Гелендвагену" было бы и вовсе стыдно превратиться в "большой паркетник": разрабатывался-то он из расчета на эксплуатацию бундесвером, и именно в таком качестве его до сих пор и воспринимают покупатели. Однако дни его, похоже, сочтены: в 2010 г. в Европе должны вступить в силу новые стандарты по чистоте выхлопа и безопасности пешеходов, адаптировать к которым Gelandewagen, скорее всего, не удастся…

Toyota Land Cruiser

С тех пор как водитель-испытатель компании Toyota поднялся на первом Land Cruiser на гору Фудзи, демонстрируя потенциальным заказчикам из национального полицейского ведомства Японии возможности внедорожника, прошло чуть больше 50 лет. Автомобиль сохраняет верность традиционной конструкции. Пока сохраняет: на автосалоне в Токио в этом году покажут "Крузак" нового поколения, и японцы уже намекают на то, что, дескать, они учли изменения в запросах покупателей таких машин. Что под этим подразумевается - узнаем осенью…

Mitsubishi Pajero Sport

Четвертьвековая история, рекордные 12 побед в легендарном ралли-марафоне "Дакар" - это, безусловно, повод хранить верность традициям.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru