Одной левой (часть 3)

Четкие грани и циркульный обрез кромок крыльев не выглядят чужеродными элементами на немного аморфном кузове.

Дверь широко открывается, сажусь за руль и оглядываюсь вокруг. Все перечисленные выше достоинства компактных мини-вэнов в Premacy наличествуют. Автомобиль построен на платформе 323-й модели, но размеры кузова в высоту и длину увеличены. Очень просторный, высокий салон с большой площадью остекления, широко расставленными передними сиденьями и не тесными задними. В кресле водителя можно менять угол наклона подушки и жесткость поясничного упора. Посадка вертикальная, что обеспечивает отличный обзор вперед и позволяет сразу почувствовать габариты автомобиля.

С оценкой ситуации позади машины дело обстоит несколько хуже: во внутрисалонном зеркале прекрасно видны только подголовники задних кресел, а все, что за ними, водитель вынужден разглядывать через полукруглые просветы в этих самых подголовниках. Пока сзади пассажиров нет – еще терпимо, но если сиденья заняты, ориентироваться приходится только с помощью наружных зеркал. Такова расплата за «амфитеатр» – так называется тип салона, в котором задний ряд кресел расположен выше переднего.

В остальном положение водителя нареканий не вызывает. Левое плечо и локоть в дверь не упираются, а при правильно отрегулированном кресле рулевое колесо, педали и рукоятка КПП оказываются в нужных местах – под рукой и под ногой. Приборная панель довольно лаконична и легкочитаема, как и символы на пульте управления климатической установки.

Перебираюсь назад. Каждое из трех раздельных кресел, образующих второй ряд, можно откинуть вперед (предварительно сложив спинку), увеличивая тем самым багажный отсек. При желании сиденья вообще снимаются, в сложенном виде они похожи на небольшие чемоданчики. Весит кресло 12 кг, и с работой можно легко справиться в одиночку. Центральное сиденье трансформируется в столик, если его демонтировать, крайние можно сдвинуть ближе друг к другу, соответственно увеличив и без того немалое пространство справа-слева.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru