Сергей Муратов: "Мы планируем увеличить продажи в два раза" (часть 3)

"Колёса": Кстати о сервисе. Как бы Вы охарактеризовали преимущество фирменной СТО Ford?

С. М.: В первую очередь преимущество заключается в стоимости владения автомобилем. Ведь если раньше люди приходили и покупали машины, руководствуясь внутренними эмоциями или потребностями, то сейчас все подходят к покупке более обстоятельно. Цена владения автомобилем интересует всех. Поэтому с гордостью говорю, что на сегодняшний день на многих моделях Ford межсервисный пробег составляет 20 тысяч км. Это очень много.

Цена на ТО также невелика. Первое сервисное обслуживание на Ford Focus стоит порядка 68 евро. Клиент, правильно эксплуатируя автомобиль, может ездить на нем 20 тысяч км, а по истечении этого срока, приедет на обслуживание и заплатит эту сумму. В обслуживание входит замена масла, фильтров, диагностика и осмотр.

Кроме того, у нас постоянно действуют сезонные предложения. К примеру, перед летом клиент может приехать к нам; мы проверим тормозную систему его автомобиля, систему кондиционирования, заменим стеклоочистители. К нам на ТО в среднем приезжает до 1 500 автомобилей в месяц. Естественно, это обязывает нас проводить регулярное обучение механиков, для того чтобы сервис был качественным и быстрым. К слову, в этом году в Москве был открыт большой склад запчастей Ford, что позволило нам осуществлять ежедневную их доставку в Петербург.

Наша основная задача не ухудшить качество обслуживания. Поэтому у нас большой штат персонала. Каждый день работают три мастера, которые общаются с клиентами и принимают автомобили. Сейчас мы производим реконструкцию зоны интерактивной приемной, куда мы устанавливаем новое оборудование для диагностики автомобилей, что значительно ускоряет время ремонта.

"Колёса": Как это происходит?

С. М.: Клиент заезжает в сервис и вместе с мастером сразу же попадает в зону этой приемной. При нем тестируется его машина, затем с клиентом согласовываются сроки и объемы ремонта, даются рекомендации, после чего машина через мойку уезжает в ремонтную зону.

"Колёса": В нашем разговоре невозможно обойти тему Ford Focus и его бешеной популярности…

С.

М.: Здесь все просто: Focus стал хитом в первую очередь из-за ценовой доступности. Потребитель может сам скомплектовать автомобиль стоимостью от 12 до 20 тысяч долларов. При этом Focus удобен для всех. Молодежь ценит двухдверные купе: они модные и достаточно интересные по дизайну. А семейный человек может выбрать автомобиль в комплектации "вагон" для поездки на дачу: в нем разместится вся семья с домашними животными. Кроме того, по сути никто из производителей не предоставляет такой широкий выбор опций к автомобилю.

"Колёса": В заключение обратимся в недалекое будущее. Стоит ли автолюбителям ждать приятных сюрпризов, например, снижения цен в ближайшее время?

С. М.: Это необходимо лишь при реализации залежалого товара. Ford же не предоставляет скидку в виде денег. Мы используем кардинальный подход: скидки в нашем понимании - это маркетинговые программы. Производитель проводит специальные акции, а мы как официальные дилеры их поддерживаем.

Например, клиенту предлагается дополнительная бесплатная опция на автомобиль. Это может быть все что угодно: климат-контроль, система безопасности, кожаный салон, легкосплавные диски, ксеноновые фары и многое другое. Это можно назвать шагом вперед для клиента.

"Колёса": А что готовите женщинам на 8 Марта?

С. М.: Дамы больше мужчин любят сюрпризы, но здесь я воздержусь от комментариев, иначе сюрприза уже не получится.

В заключение хочу сказать, что наша компания будет рада видеть всех желающих, в любое время года. Уверен, что каждый, кто приедет в "Евромоторс", останется доволен и станет нашим постоянным клиентом.

Текст: Сергей Коньков

Статья опубликована в журнале "Колеса" №100 за Февраль 2006 / №100

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru