BMW 3-й серии 9 лет спустя (часть 2)

Но это - вина водителей, тема неисчерпаемая и совсем не

для этой рубрики.

Не ломается машина при регулярном и правильном обслуживании. BMW 3-й серии,

например, очень требовательна к срокам замены моторного масла. Чтобы водитель не

забыл об этом, на панели приборов предусмотрена специальная индикация. При пуске

двигателя внизу, под приборами, зажигается линейка зеленых лампочек. Если от пуска к

пуску их зажигается все меньше и меньше, значит замена близка. В какой-то момент

зажжется желтая лампочка, а еще через несколько километров пробега вспыхнет красная.

Все, теперь точно на сервис. И приезжают взволнованные люди, и с порога: "Все, красная

горит, помогите!". Мнительные даже утверждают, что "она не тянет". Тянет. Но на ТО

действительно пора.

К марке моторного масла "трешка" требовательна не больше других машин. В толстой

книжке есть список фирм, чьи масла прошли заводские тесты и рекомендованы BMW к

применению. Предпочтение отдается синтетике. Кстати, "масляный счетчик" с зелеными,

желтой и красной лампочками при каждой смене масла "обнуляется".

В мире становится все больше автомобилей, у которых свечи зажигания нужно менять

только через 60, а то и 100 тыс. километров пробега. Но у "трешки" их приходится менять

каждые 10ђ-15 тыс. километров, уж больно мощное - до 40 Кв - на машине зажигание.

Кстати, в комплект инструментов входит свечной ключ. Но для самостоятельной замены

свечей нужен навык, даже найти их на некоторых моделях 3-й серии не всегда легко.

Меняя свечи, масло и масляный фильтр, стоит поменять и воздушный. Клапаны

регулировать не надо. И хотя приходилось в Москве встречать мастерские, в перечне услуг

которых числилась и такая: "Регулируем клапана на BMW", регулировать у BMW нечего.

Есть гидротолкатели.

На самых первых "трешках" привод ГРМ был ременным. Постепенно фирма от него

отказалась, и, начиная с 1990 года, на всех двигателях BMW стоит цепь. О ее натяжении

можно особо не беспокоиться. Есть гидронатяжители.

Что еще в машине можно погубить невниманием? Подвеску? Как показывает практика, у

BMW 3-й серии она весьма живучая.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru