GRAND туризма (часть 2)

Удачный профиль для наших усталых дорог. После такого начала хочется соответствующего продолжения внутри. Осторожно открываю водительскую дверь. Интерьер неплохо гармонирует с внешностью, но здесь автомобиль уже не тянет на «отлично» по всем без исключения параметрам. Салон вполне стильный и интересный. Центральная консоль имеет округлые формы, маленький селектор АКПП расположен в приливе, а не на полу. Удобство такой компоновки, впрочем, лишь одно – не надо тянуть руку. А вот перемещаться с кресла на кресло, вопреки ожиданиям, не так просто. Ноги застревают между основанием передней панели и консолью, и на светло-серой обшивке остаются следы от обуви. За что боролись?

Пора потрогать пластиковое царство руками. Смотрится-то все дорого, а на ощупь? На ощупь – ни одной мягкой фактуры, если не считать обшитых кожей руля, селектора коробки передач, ручек и сидений. Везде твердо и гулко, если постучать. Впрочем, зачем стучать-то? Для офисной или разъездной машины достаточно и soft-look. А вот вставки под дерево – это явный прокол. Зачем имитировать фанеру? Но в целом – красивый салон, и выглядит добротно. Да, сэкономили кое в чем, но сильно от этого никто страдать не будет. К тому же все помнят о финансовых проблемах, которые преследовали в последнее время Mitsubishi.

В топ-комплектации, с которой мы и знакомились, автомобиль оснащен двумя люками. Роскошно! Но и здесь нашлось место для экономии. Тот, что над водителем, имеет механический привод – «нажал на кнопку, толкнул вверх», примерно так. В качестве компенсации – аэродинамические шумы на высоких скоростях и «функция автоматического закрытия». На скорости 135 км/ч люк самостоятельно и без предупреждений захлопнулся. Хватит, мол.

Интерьерная изюминка обнаружилась, когда я повернул ключ зажигания. Подсветка приборов – еще один привет от автомобильной элиты. Или, наоборот, привет им от Grandis. Сначала загораются красные стрелки, потом, в два этапа, серо-синяя подсветка.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru