Новая мифология

Компания Volvo практически развеяла миф о «вольво-драйвере», который спокойно движется в правой полосе на чемодане-универсале с гипертрофированным багажником. Это – фигура из прошлого.

Вот актуальная картина: «вольво-драйвер» мчится в низко посаженном полноприводном бирюзовом снаряде с 300-сильным турбомотором и, поблескивая холодным ксеноном, освобождает левый ряд от Mercedes-Benz, BMW, Audi, SAAB…

Каюсь, раньше я с предубеждением относился к такому явлению, как Volvo, имея в виду удовольствие от вождения. Безопасность, стиль, качество, присущие шведской марке, – конечно, хорошо, но где задор, азарт, эмоциональность?

С S60 R я впервые близко пообщался в прошлом году, это был доработанный в ателье «Обухов» седан, который превратился в армейского мутанта с увеличенным клиренсом и почти внедорожными колесами. Захотелось проверить в деле настоящую «эрку». И, наконец, желание исполнилось, вот он – R-продукт в чистом виде. А я, соответственно, выступаю в роли «вольво-драйвера» новой волны.

S60 R – один из первых представителей новой генерации автомобилей Volvo, дарящей водителю не только традиционное ощущение надежности и защищенности, но прежде всего – эмоции. Уже внешность модели обещает многое (до горячей начинки дело еще дойдет).

Необычный бирюзовый окрас, эффектный и весьма гармоничный обвес, 18-дюймовые колеса, низкая посадка, антикрыло, грозный передний бампер, сдвоенные патрубки выхлопа. Полный набор! Да еще и буковки R везде, где только можно, – на фальшрадиаторной решетке, крышке багажника, колесных дисках, тормозных суппортах… Выглядит автомобиль, как кольцевой болид, сошедший на «гражданскую» трассу. Линиями S60 R можно любоваться долго, с разных ракурсов – получился красивый солидный седан и притом по-спортивному агрессивный.

Внутри спортивное настроение поддерживается менее активно. Тут можно говорить о роскоши и стремлении выглядеть благородно.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru