Перерождение классики (часть 2)

По-английски чопорный? Пожалуй, и это есть. Солидный? Еще какой! По сравнению с предыдущим S-Type его преемник существенно вырос в размерах. Элегантный? Без сомнения! Взгляните хотя бы на сильно наклоненные переднее и заднее стекла, стильный капот с подштамповкой и великолепную заднюю часть с вытянутой во всю ширину хромированной планкой с надписью Jaguar. Но что-то все равно не так.

Порода не прослеживается уже так явно, как прежде. Наследник славных Mk угадывается с трудом. Мысль о том, что истинные английские ценности в дизайне утеряны, постоянно шевелится где-то в глубине подсознания. Где классическая “четырехглазая” светотехника, где обязательный покатый багажник? Их нет. И тех, кто помнит легендарные модели ХК и XJS прошлых поколений, это не может не расстроить.

Но нельзя не признать и всю нелепость разговоров о том, что Jaguar должен остаться "ягуаром”. В современном автомобильном мире это невозможно, хотим мы этого или нет. Британцы, работая над созданием XF, прекрасно это понимали. Как понимали и то, что на одних фирменных традициях теперь далеко не уедешь, что для увеличения продаж нужно что-то еще. Концепт кар C XF, представленный на прошлогоднем Детройтском автосалоне, показал, что новый Jaguar будет другим. И тысячи людей во всем мире замерли в ожидании серийного седана. Фанаты марки ждали начала продаж с надеждой, что XF все-таки выйдет более похожим на ее классические модели. Остальные, понимая, что возврата к прошлому уже не будет, ждали Jaguar XXI века – оригинальный и высокотехнологичный. И, как мы видим, именно их надежды оправдались.

Стоит признать: несмотря на то, что во внешности современного Jaguar едва ли можно разглядеть английский автомобиль, ее нельзя назвать обыденной. Приземистый силуэт в сочетании с некоторыми потрясающими дизайнерскими находками – воздухозаборниками на передних крыльях, мощными “бедрами”, оригинальной светотехникой и выштамповками по бокам – притягивает взгляды, как магнит.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru