Овсянка с перцем

Заводской тюнинг нынче в моде. Практически у каждой компании есть свое или почти свое ателье, занимающееся доводкой серийных автомобилей и отнимающее таким образом кусок хлеба у вольных настройщиков. Подобная роль отведена сегодня и именитой английской марке MG. Ее современный модельный ряд почти полностью состоит из видоизмененной продукции Rover. Ну а топ-моделью в линейке доработанных образцов является, безусловно, <<тюнинговый>> Rover 75 и универсал на его базе – Tourer, заряженная модификация которого, ZT-T, побывала на нашем тесте.

Скользящие по эффектному ярко-синему универсалу ZT-T взоры из восхищенных превращались в недоумевающие, когда натыкались на эмблему MG. Магия этих заключенных в шестиугольник букв на отечественного автолюбителя, похоже, не действует. Как-то так получилось, что с 20-х годов прошлого столетия, с момента появления этой марки, до России так толком и не дошло, что такое MG. А жаль, ведь фирма является одним из столпов британской автомобильной культуры, попутно неся гордое звание первой истинно спортивной автомобильной компании туманного Альбиона. Что же, самое время продемонстрировать возможности ZT-T – пусть все знают, на что способен выходец из легендарного <<гаража Морриса>>!

Результаты внешнего тюнинга некогда сверкающего хромированным декором аристократа вызывают исключительно положительные эмоции. Экстерьер автомобиля воспринимается не просто <<с намеком на спортивность>>, ZT-T можно счесть настоящим гоночным автомобилем, даже невзирая на его грузопассажирскую сущность.

Можно выделить три основных особенности обновленной внешности машины. Первая – легкие, изящные 18-дюймовые колеса (входящие в стандартную комплектацию) с покрышками <<взрослой>> размерности – Michelin Pilot Sport 225/45, придающие облику мужественности, агрессии и уверенности. Вторая – многие детали декора, которые раньше были хромированными, теперь выкрашены в цвет кузова. Результат – образ ZT-T цельный и собранный, в отличие от донора, чей экстерьер словно разбивается блестящими линиями на множество фрагментов.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru