Александр Сотников: "Не дать повод усомниться!" (часть 6)

Не "куда я сейчас поеду", а именно "а зачем все это нужно!". Говорят, если об этом думаешь, надо бросать. А мне кажется, все об этом думают. Потому что автоспорт - реальная опасность. Но чувство опасности куда-то исчезает в тот момент, когда едешь. Конечно, неприятно, когда ты не контролируешь машину, когда понимаешь, что от тебя и твоих действий ничего не зависит. Но почему-то в кольце у меня таких моментов - раз-два и обчелся. Видимо, это говорит о том, что я не еду пока на все сто процентов. Раз мало теряю машину, раз не очень много вылетов - видимо, не еду на пределе. Хотя именно уик-энд в Питере - тот, который я выиграл, - складывался именно так: во второй площадке два раза вылетал, причем довольно страшно. Ощущение было, что это хорошо, что дошел, наконец, до предела (смеется). А об опасности я думаю только перед стартом, какой-то мандраж присутствует, ощущение такое: сейчас все начнется! При этом, естественно, просчитываю: на какой позиции стою, кто передо мной, кто за мной, кто как будет стартовать, кто куда поедет. Прорабатываю несколько основных вариантов и какие-нибудь "пожарные".

Н.С.: То есть все время что-то рассчитываешь?

А.С.: Да, обязательно. Я вообще считаю, что в спорте, как и в жизни, всего можно достичь только путем анализа.

Н.С.: Что ж, теперь у чемпиона есть еще один повод заняться аналитикой.

В этом сезоне команда "Динамо Автоспорт" добилась всех мыслимых результатов: выиграла оба титула (причем командный - второй раз подряд) и даже завоевала первый в истории класса дубль. Что дальше? За что бороться? Чем не повод для анализа?

А.С.: Это всегда сложно. Я не первый год занимаюсь спортом и уже много лет назад сталкивался с этой проблемой. Выиграть - это не то чтобы просто или сложно - это достижимо. А вот удержаться [на вершине] - сложнее. И еще сложнее, если ты потенциальный лидер. Вот если команда "Лукойл", допустим, не выигрывает, это повод для удивления на лицах. То же и в "Туринг-лайте": если команда "Динамо" займет любое место, кроме первого, это будет уже не просто результат, а проигрыш.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru