Звездочка (часть 3)

Пройдем во второй ряд. Он перемещается вперед-назад на 150 мм. Если его максимально сдвинуть назад, просторно необыкновенно – даже не верится, что находишься в автомобиле длиной всего четыре метра. Места для ног и головы предостаточно – даже рослым пассажирам. Если же сдвинуть сиденья до отказа вперед (с помощью рукоятки-скобы под подушкой), то сидишь, как в машине 2+2 – долго так не протянешь. Зато груза можно взять – ни в один хэтчбэк столько не влезет.

Двигается заднее сиденье целиком, а вот складывается раздельно и несимметрично: сначала подушки, затем спинки, при этом значительно увеличивается полезный объем багажника. Доступ в него очень удобен – погрузочная высота невелика, проем пятой двери широк...

Под капотом у Space Star – новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1299 см куб., развивающий 86 л.с. мощности (6000 об./мин.) и 117 Нм крутящего момента (3000 об./мин.). Автомобили с «альтернативным» 1,8 л мотором GDI (как на Carisma) в Россию не поставляются. Коробка передач – механическая пятиступенчатая.

Силовым агрегатом поперечного расположения сегодня трудно кого-либо удивить, а вот Т-образную поперечину-подрамник, на которой стоит двигатель, встретишь редко. Такое конструктивное решение, применяющееся, кстати, и на Carisma, увеличивает жесткость передней части кузова и положительно сказывается на пассивной безопасности.

Передняя подвеска – обычные стойки MacPherson с нижним треугольным рычагом, сзади – многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивающая независимые вертикальные перемещения колес. Тормоза также без особых наворотов, спереди – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. На помощь тормозам готова прийти трехканальная АБС. Накрываем все это стильным двухобъемным несущим кузовом и получаем в результате автомобиль Mitsubishi Space Star.

Осталось оценить поведение «звезды» на дороге – запускаем двигатель... Все нормально, мотор на холостых работает еле слышно.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru