AUDI A6 3.2 FSI (часть 2)

Но стоит поддаться искушению и попробовать, на что же способен новый двигатель, как на свет появляется брат-близнец – тот же кузов, тот же двигатель, но ощущения от езды и общий эффект абсолютно другие. Быстрый седан с острым рулевым управлением и тяговитым двигателем четко вырисовывается после того, как педаль газа уходит в утопленное положение, обнажая скрытые струнки души и оголяя ранее скрытый темперамент. Звук аудио системы становится ненужным - хочется слышать мотор. К сожалению, в этот момент шумоизоляция уровня бизнес-класса дает о себе знать - услышать его очень сложно, причем даже на высоких оборотах. Он не вызываетволнующего чувства, которое охватывает в тот момент, когда обороты уходят за отметку в 5 000 об/мин.

Самое интересное, что даже при спокойном передвижении в левом ряду очень быстро понимаешь всю безнадежность попыток соблюдения скоростного режима. Для наглядности можно выставить предупредительные сигналы, которые будут срабатывать на установленных скоростях, разрывая обитаемое пространство салона нечеловеческим писком. После этого акта мазохизма ощущения от каждого разгона делятся на до и после писка, потому что холодный ушат воды неизменно обрушивается на увлекшегося водителя, причем каждый раз как в первый раз. Никого уже не удивить тем, что при движении со скоростью под 200 км/ч ощущения пассажиров позволяют им думать разве что о 100-120 км/ч. Тем не менее, в Audi эти заблуждения принимают какой-то опасный характер. Идеальная возможность транспортировать пугливую бабушку, предварительно заняв ее внимание газеткой или, что не менее просто, системой MMI.

Каждому разделу системы отвели по две кнопочки, прямо-таки «каждой твари по паре». Подконтрольные объекты существенно облегчают жизнь водителя, отвечая за навигацию, различные настройки, телефон и, естественно, аудио систему. Даже объяснять, что включают в себя эти разделы, нет надобности - разве одно это не говорит о простоте системы? Краткие подписи просто исключают неправильное понимание функций той или иной клавиши.

Источник: www.autonews.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru