И вечный бой... (часть 3)

Впрочем,

и в том, и в другом случае пользоваться "центральными" органами управления одинаково

удобно.

Несмотря на внешнюю массивность кузова и лишние 70 мм высоты, в Mercedes чувствуешь

себя более ограниченным в пространстве, чем в BMW. Правда, X5 немного шире.

Посадка водителя в BMW нам показалась удобнее, да и рабочее место организовано более

продуманно. Диапазон регулировок сиденья запредельный, рулевая колонка в этом смысле

ему мало уступает - на радость рослым. В Mercedes передние сиденья с более прямой

посадкой расположены выше - "большой" водитель "упирается" в потолок, при этом

регулировки кресла и рулевой колонки не спасают.

Обзорность оставляет хорошее впечатление в обоих случаях - во многом благодаря

увеличенной высоте автомобилей относительно обычных легковых. Сидеть во втором ряду

одинаково комфортно как в Х5, так и в ML430. Правда, в ML430 сзади легко разместятся

трое взрослых, а в X5 им там будет тесновато. Зато задние пассажиры BMW могут

управлять "своим" климатом, в Mercedes же они вынуждены "заказывать погоду" у тех, кто

спереди.

По вместимости багажника ML430 впереди, но двухстворчатая дверь BMW более удобна,

чем "мерседесовские" неразъемные "ворота".

Теперь главное - "проверка на дорогах". Более спортивный имидж BMW X5 позволял

ожидать, что этот автомобиль окажется и более динамичным. Так и вышло. Пока

"плюшевый" ML430 набирал скорость, "думая" коробкой передач, Х5 лихо устремлялся

вперед независимо от способа управления трансмиссии. По тяге мотор ML430

проигрывает, зато его коробка, как показалось, переключает передачи более плавно.

Педали газа у участников теста обладают примерно равной чувствительностью,

позволяющей точно дозировать обороты двигателя в любой дорожной ситуации.

Тормозная динамика в целом не вызвала нареканий, машины отвечали весьма

эффективным замедлением даже на легкое нажатие педали, правда, у Mercedes она менее

информативна.

Что касается плавности хода и комфортности, здесь явное преимущество было у Mercedes.

Кто бы сомневался.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru